Вебинар 1С:Управление Торговлей 8 ред.11.3, Основные принципы работы с программой

Длительность, академ. час: 40
Стоимость: 5000
Преподаватели: Пичугин Станислав Андреевич



Курс полностью переработан под новую редакцию программы. Обновлен теоретический материал, а также изменена практическая часть. Теперь в рамках курса рассматривается:

  • Новые варианты назначения скидок (наценок);
  • Новые возможности при работе с заказами клиентов;
  • Новый порядок оформления отгрузки на ордерном складе и оформления документов продажи;
  • Новое рабочее место «Внутреннее товародвижение»;
  • Новый сценарий оформления авансовых отчетов;
  • Новые операции взаимозачета задолженности и многое другое.

Основная цель курса: научить уверенно работать в программе «1С:Управление торговлей 8» редакция 11.3 (1С:Комплексная автоматизация 2), эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупок;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Учет денежных средств;
  • Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

Дополнительно в курсе рассматриваются: ввод начальных остатков, расхождения при поставке товаров, механизм управления сделками, работа с динамическими комплектами, эквайринг, инвентаризация товаров на складе и др.

Краткое содержание курса:
Новое в редакции 11.3 конфигурации «Управление торговлей»;
  • Начальные навыки работы с программой:
    • Работа пользователя;
    • Основные объекты конфигурации;
    • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами;
    • Сервисные возможности.
  • Подготовительный этап:
    • Настройка работы пользователей программы;
    • Заполнение классификаторов;
    • Настройка параметров учета;
    • Ввод основных сведений о торговом предприятии (организации, -физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия);
    • Ввод информации о номенклатурных позициях;
    • Ввод информации о деловых партнерах предприятия.
  • Ценообразование:
    • Настройка правил ценообразования;
    • Назначение цен номенклатуры;
    • Формирование прайс-листа;
    • Назначение скидок (наценок).
  • Ввод начальных остатков (собственных товаров на складах, денежных средств, взаиморасчетов с партнерами);
  • Правила и документооборот закупок:
    • Условия закупок;
    • Регистрация цен поставщиков;
    • Формирование и обработка заказов поставщикам;
    • Оплата заказов поставщикам;
    • Формирование документов поступления;
    • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы;
    • Возврат товаров поставщикам;
    • Анализ данных.
  • Правила и документооборот продаж:
    • Взаимодействия;
    • Сделки с клиентами;
    • Условия продаж;
    • Коммерческие предложения;
    • Формирование и обработка заказов клиентов;
    • Оплата заказов клиентов;
    • Формирование документов реализации;
    • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы;
    • Возврат товаров от клиентов;
    • Анализ данных.
  • Складские операции:
    • Проведение инвентаризации товаров;
    • Перемещение товаров;
    • Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже.
  • Розничная торговля:
    • Настройка структуры торговых точек;
    • Настройка эквайринга;
    • Поступление товаров в розничные торговые точки;
    • Продажи в розничных торговых точках;
    • Анализ данных.
  • Комиссионная торговля:
    • Поступление товаров на комиссию. Условия принятия товаров на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту;
    • Передача товаров на комиссию. Условия передачи товаров на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Оформление отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером;
    • Анализ данных.
  • Расчеты с подотчетными лицами. Выдача денежных средств подотчетнику. Закупка товаров через подотчетника. Авансовый отчет. Возврат денежных средств от подотчетника. Анализ данных.
  • Передача товаров между организациями. Расчеты между организациями.
  • Финансовый результат:
    • Доходы предприятия;
    • Расходы предприятия;
    • Закрытие месяца;
    • Анализ финансовых результатов.

  • Чтобы записаться на курсы, заполните форму ниже, заполнив все обязательные поля. Сотрудники центра подберут для вас программу и свяжутся с Вами по телефону или e-mail.


    Назад в список курсов
    Яндекс.Метрика