Вебинар 1С:Управление Торговлей 8 ред.11.3, Основные принципы работы с программой
Стоимость: 5000
Преподаватели: Пичугин Станислав Андреевич
Курс полностью переработан под новую редакцию программы. Обновлен теоретический материал, а также изменена практическая часть. Теперь в рамках курса рассматривается:
- Новые варианты назначения скидок (наценок);
- Новые возможности при работе с заказами клиентов;
- Новый порядок оформления отгрузки на ордерном складе и оформления документов продажи;
- Новое рабочее место «Внутреннее товародвижение»;
- Новый сценарий оформления авансовых отчетов;
- Новые операции взаимозачета задолженности и многое другое.
Основная цель курса: научить уверенно работать в программе «1С:Управление торговлей 8» редакция 11.3 (1С:Комплексная автоматизация 2), эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
- Правила и документооборот закупок;
- Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
- Учет денежных средств;
- Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
- Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
Дополнительно в курсе рассматриваются: ввод начальных остатков, расхождения при поставке товаров, механизм управления сделками, работа с динамическими комплектами, эквайринг, инвентаризация товаров на складе и др.
Краткое содержание курса:Новое в редакции 11.3 конфигурации «Управление торговлей»;
- Работа пользователя;
- Основные объекты конфигурации;
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами;
- Сервисные возможности.
- Настройка работы пользователей программы;
- Заполнение классификаторов;
- Настройка параметров учета;
- Ввод основных сведений о торговом предприятии (организации, -физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия);
- Ввод информации о номенклатурных позициях;
- Ввод информации о деловых партнерах предприятия.
- Настройка правил ценообразования;
- Назначение цен номенклатуры;
- Формирование прайс-листа;
- Назначение скидок (наценок).
- Условия закупок;
- Регистрация цен поставщиков;
- Формирование и обработка заказов поставщикам;
- Оплата заказов поставщикам;
- Формирование документов поступления;
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы;
- Возврат товаров поставщикам;
- Анализ данных.
- Взаимодействия;
- Сделки с клиентами;
- Условия продаж;
- Коммерческие предложения;
- Формирование и обработка заказов клиентов;
- Оплата заказов клиентов;
- Формирование документов реализации;
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы;
- Возврат товаров от клиентов;
- Анализ данных.
- Проведение инвентаризации товаров;
- Перемещение товаров;
- Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже.
- Настройка структуры торговых точек;
- Настройка эквайринга;
- Поступление товаров в розничные торговые точки;
- Продажи в розничных торговых точках;
- Анализ данных.
- Поступление товаров на комиссию. Условия принятия товаров на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту;
- Передача товаров на комиссию. Условия передачи товаров на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Оформление отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером;
- Анализ данных.
- Доходы предприятия;
- Расходы предприятия;
- Закрытие месяца;
- Анализ финансовых результатов.
Чтобы записаться на курсы, заполните форму ниже, заполнив все обязательные поля. Сотрудники центра подберут для вас программу и свяжутся с Вами по телефону или e-mail.