Стоимость услуг

1. Обслуживание программных продуктов (ПП) 1С

Стоимость

Виды работ
В офисе/удаленно,  
руб/Час*
С выездом к заказчику,  руб/Час*

Установка приобретенных у нас программ

Версия Базовая

бесплатно

600

Версия ПРОФ

бесплатно

бесплатно

Помощь в выборе программ

бесплатно

бесплатно

Консультации по подключению к 1С-Отчетности одной организации

бесплатно

600

Подключение единицы торгового оборудования (сканер ШК, фискальный регистратор и т.д.) с установкой драйверов

Оборудование или ПП приобретены у нас

500

600

Оборудование и ПП приобретены у стороннего продавца

-

1000

Обновление, изменение, устранение ошибок,

консультации по практическому использованию

программ

При наличии свободного времени

1100

1200

Предоплата за 5 и более часов

1000

1100

срочное решение вопросов в день обращения

1200

1500

Обновление измененных типовых конфигураций 1С:Предприятие 8 (за один релиз)

1000-1200

3000

Обновление базовых версий типовых конфигураций (за любое количество пропущенных релизов в пределах одной редакции)

1000

2500

Индивидуальные работы по техническому заданию

от 1400

Обслуживание в рабочие дни с 18.00 до 22.00

Стоимость работ увеличивается на 50%

Обслуживание в выходные и праздничные дни

Стоимость работ увеличивается на 100%

*Примечания:

1.Первый час оплачивается полностью, остальные часы оплачиваются с округлением до 0,5 часа.

2. По отраслевым решениям цена выше на 20% и более.

3.При выезде специалиста за территорию г. Муром дополнительная оплата 1 км дороги - 20 руб+1 час простоя машины - 100 руб

2. Абонентское обслуживание.

Преимущества

   Высокая оперативность решения проблем.

· Регулярность.

· Более низкая стоимость часа работы специалиста.

· Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.

· Своевременность обновлений.

· Создание резервных копий.

· Корректировка последствий неправильного учета и дополнительное консультирование пользователей.

· Помощь в закрытии периода.

· Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.

· Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме тарифов Микро и Базового тарифа).

· Высокая оперативность решения сложных проблем.

· Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.

· Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения (кроме тарифов Микро).

Недостатки

· Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.

· Предоплата за 2 месяца обслуживания.

Ограничения

· Объем часов, предоставляемый по ставкам договора абонентского обслуживания, ограничен предельным количеством часов в месяц по выбранному договору (1–12).

· С одним клиентом может быть заключен только один договор (исключения могут быть сделаны при территориально распределенной оргструктуре).

· Работы сверх установленного лимита оплачиваются по другим ставкам.

· В состав работ не входит разработка новых видов документов, отчетов и обработок.

Стоимость

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость максимального количества часов работы специалиста (абонентского лимита).

Наименование тарифного плана

Кол-во часов

Стоимость, руб/мес*

Стоимость дополнительного часа, руб.**

Рекомендации к использованию

Микро

1

1200

1200

Один ПП базовой версии

Микро 2

до 2

2300

1150

Два и более ПП базовых версий

Базовый

до 4

4500

1100

Один ПП типовой конфигурации, до четырех рабочих мест, консультационная поддержка

Бюджетный

до 6

6600

1050

Два или более ПП типовой конфигурации , более четырех рабочих мест, расширенная консультационная поддержка

ПРОФ

до 8

8400

1000

ПП с измененной типовой конфигурацией, приоритетное и оперативное решение вопросов

VIP

до 12

12000

900

За Заказчиком закрепляется ведущий специалист, мобильный телефон специалиста для оперативного решения вопросов, время реакции на обращение не более трёх часов


Примечания: 
* Стоимость одного часа работы специалиста сверх Абонентского лимита.

** Для 1С:Предприятие 8 версий ПРОФ и 1С:Предприятие 7.7 всех версий обязательно наличие действующей подписки на диск информационно-технологического сопровождения 1С:Предприятия, которая оплачивается отдельно.

3. Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку в рамках ИТС. ИТС — это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие», включающий: технологические, методические и консультационные материалы (на DVD или в Интернет):

Рекомендованная Стоимость 1С:ИТС при оплате без перерывов между сроками подписки (на один или более месяцев)

Тариф

Цена, руб/Срок подписки

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

8+4*

Техно

-

6546

12528

-

Бюджет

-

7428

14256

-

ПРОФ

8031

15498

29664

19776

Бюджет ПРОФ

8031

15498

29664

19776

Строительство

11028

21258

40824

27216

Медицина

-

17004

32640

21760

Примечания:

*льготное оформление подписки ИТС при приобретении основных поставок ПП 1С:Предприятие 8 на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Рекомендованная стоимость 1С:ИТС при перерыве в обслуживании (на один или более месяцев)

Тариф

Цена, руб/Срок подписки

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

Техно

-

7854

15036

Бюджет

-

8916

17112

ПРОФ

9636

18600

35592

Бюджет ПРОФ

9636

18600

35592

Строительство

13233

25512

48984

Медицина

-

20406

39168

В стоимость подписки на ИТС уровня Техно и Бюджет включены:
  • Доставка DVD-диска с информационной системой 1С:ИТС в офис клиента;
  • текущий выпуск журнала "БУХ.1С;
  • ограниченный доступ к интернет-ресурсам фирмы «1С»;
  • сервис «1С-ЭДО» (до 50 пакетов документов в месяц);
  • телефонная линия поддержки пользователей фирмы «1С» (одна консультация в месяц).
В стоимость подписки на ИТС уровня ПРОФ включены:
  • DVD-выпуск с информационной системой (ИС) 1С: ИТС ПРОФ;
  • текущий выпуск журнала БУХ.1С;
  • набор методических материалов фирмы «1С»;
  • линия консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте;
  • тематические подарки фирмы«1С»;
  • услуги сервис-инженера по обновлению типовых конфигураций (платформа до трех рабочих мест и до двух информационных баз одного программного продукта) и консультации в объеме не более одного часа;
  • сервис «1С-Отчетность» (1 юр. лицо или ИП);
  • сервис «1С-ЭДО» (до 100 пакетов в месяц документов);
  • ознакомление с новыми изменениями ИС 1С:ИТС ПРОФ;
  • установка DVD выпуска ИС 1С: ИТС ПРОФ;
  • полный доступ к Интернет-ресурсам фирмы«1С».

Дополнительные услуги

Наименование услуги

Цена, руб/мес

1 час работы специалиста

1100

Обновление дополнительного программного продукта (не более двух информационных баз)

500

Обновление типовой конфигурации, за каждую дополнительную инф. базу по договору

300

Доставка DVD выпуска 1С:ИТС почтой

200

1С:ИТС для удаленного офиса

Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров "1С:Бухгалтерия 8", то по договору на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить, кроме подписки на ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев, дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С".

Количество разрешений

Наименование

Цена, руб/мес

От 1 до 5

ИТС для удаленного офиса, на 12 мес. Продажа через партнеров.

3100

От 6 до 10

ИТС для удаленного офиса, на 12 мес. Продажа через партнеров.

2790

От 11 до 20

ИТС для удаленного офиса, на 12 мес. Продажа через партнеров.

2480

УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОНФИГУРАЦИЙ 1С-СОВМЕСТНЫХ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ СЕРВИСА «1С:ИТС Отраслевой»

Сервис 1С:ИТС Отраслевой необходим для получения обновлений и консультаций пользователями отраслевых конфигураций системы программ 1С:Предприятие 8 и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС ТЕХНО, ИТС БЮДЖЕТ).

Актуальный список конфигураций, поддерживаемых по 1С:ИТС Отраслевой, размещен на сайте http://solutions.1c.ru/articles/ITSEnterpriseContainer

Наименование

Стоимость на период, руб.

1 месяц

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

1С:ИТС Отраслевой 1-й категории, активация сопровождения (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации "1С:Предприятие" 1-й категории)

1500

3300

6300

12000

1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, активация сопровождения (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации "1С:Предприятие" 2-й категории)

3000

6600

12600

24000

Свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг, или оставьте заявку - и наши специалисты предоставят подробную консультацию в удобное для Вас время.

Обратный звонок RedConnect
яндекс.ћетрика