Стоимость услуг
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) и дополнительные услуги
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - это комплексная поддержка пользователей программ 1С по всем необходимым направлениям: от обновления программ до информирования об актуальных изменениях законодательства и требованиях к ведению учета.
Заключая договор с компанией «НИКОСОФТ» на сопровождение 1С:ИТС ПРОФ пользователь получает:
- Своевременное обновление программ 1С;
- Доступ к профессиональной информационной системе, интегрированной с программами;
- Консультационные и сервисные услуги;
- Ежемесячное удалённое сопровождение программ 1С пользователя специалистами компании «НИКОСОФТ»;
- Демонстрацию актуальной информации в 1С:ИТС; презентацию новых сервисов;
- Бесплатное подключение и настройку сервисов 1С:ИТС.
Цены 1С:ИТС
Цены на сопровождение для тех, кто заключает договор впервые либо после перерыва:
Вид договора 1С:ИТС |
Рекомендованная розничная цена, руб. |
||
---|---|---|---|
на 3 мес. |
на 6 мес. |
на 12 мес. |
|
ИТС ПРОФ льготный по схеме "8+4" | — | — | 29376 руб. |
ИТС ПРОФ | 15469 руб. | 27937 руб. | 52860 руб. |
ИТС Бюджет ПРОФ | 15469 руб. | 27937 руб. | 52860 руб. |
ИТС Строительство | 19658 руб. | 37895 руб. | 72756 руб. |
ИТС Медицина | — | 30310 руб. | 58176 руб. |
Цены на ИТС ПРОФ при продлении сопровождения:
Вид договора 1С:ИТС |
Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб.
|
|||
---|---|---|---|---|
на 3 мес. |
на 6 мес. |
на 12 мес. |
на 24 мес. |
|
ИТС ПРОФ | 12892 руб. | 23283 руб. | 44064 руб. | 79315 руб. |
ИТС Бюджет ПРОФ | 12892 руб. | 23283 руб. | 44064 руб. | 79315 руб. |
ИТС Строительство | 16383 руб. | 31577 руб. | 60648 руб. | 109166 руб. |
ИТС Медицина | — | 25260 руб. | 48480 руб. | 87264 руб. |
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает информационную систему версии ПРОФ.
После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС с компанией «НИКОСОФТ».
Расширенные тарифы сопровождения от «Никософт»
Расширенные тарифы позволяют экономить на дополнительных работах по поддержке систем 1С и при этом иметь надежного партнера по сопровождению, который возьмет на себя ответственность за решение всех насущных вопросов по работе программных продуктов. Представленные тарифы подойдут, в первую очередь, тем компаниям, которые используют в работе несколько программных продуктов, ведут учет в доработанных системах и периодически нуждаются в дополнительных доработках, настройках и консультациях.
Каждый из тарифов сопровождения включает в себя комплекс услуг в зависимости от масштабов и специфики ведения учета в Вашей компании. Если сравнивать суммарную стоимость отдельных услуг, входящих в тариф, с абонентской платой, Вы экономите порядка 30%.
Преимущества обслуживания в компании "Никософт" по расширенному тарифу:
- Работаем по стандарту сопровождения;
- В каждый тарифный план включаем настройку программ 1С, адаптацию и модификацию программ 1С под потребности пользователя;
- Оперативная поддержка (если мы не смогли принять ваш звонок, то перезвоним сами через 15 минут);
- Более низкая стоимость часа работы специалиста;
- Корректировка последствий неправильного учета и дополнительное консультирование пользователей;
- Помощь в закрытии отчетного периода;
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки;
- Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме тарифов ПРОФ, Стандарт и Базового тарифа).
Наименование тарифа |
Базовый |
Стандарт |
Бизнес |
Премиум |
---|---|---|---|---|
Стоимость в месяц |
4900 руб. |
10500 руб. |
14500 руб. |
21500 руб. |
Описание |
Рекомендуется компаниям, использующими один типовой программный продукт системы «1С:Предприятие», либо компаниям с собственными специалистами по поддержке программных продуктов «1С». Рекомендуется опытным пользователям, которым редко требуются консультации специалистов, а также пользователям, сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. |
Рекомендуется компаниям, использующими не более двух типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется периодическая помощь по вопросам ведения учета в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, а также пользователям, сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. |
Рекомендуется компаниям, использующими не более трех типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, начинающим пользователям, например, после приобретения новой версии программного продукта «1С», а также пользователям, сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. |
Рекомендуется компаниям, использующими три и более типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется помощь в большом объеме по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалистов. Рекомендуется начинающим пользователям, а также пользователям, сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. |
Регламентные и сервисные услуги по договору сопровождения:
Наименование тарифа |
Базовый |
Стандарт |
Бизнес |
Премиум |
---|---|---|---|---|
Срок реакции на заявку (обращение) |
12 часов |
8 часов |
6 часов |
3 часа |
Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы |
1 программный продукт |
до 2-х программных продуктов |
до 3-х программных продуктов |
более 3-х программных продуктов |
Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала |
до 30 мин. в мес |
до 1 часа в мес |
до 2 часов в месяц |
до 4 часов в месяц |
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С |
до 1 часа в месяц |
до 3 часов в месяц |
до 4 часов в месяц |
до 6 часов в месяц |
Помощь в закрытии месяца (периода), анализ ведения учета, исправления ошибок пользователей |
- |
- |
+ |
+ |
Сдача отчетности через Интернет (сервис 1С‑Отчетность) |
1 юр. лицо |
2 юр. лица |
2 юр. лица |
3 юр. лица |
Обмен юридически значимыми электронными документами (сервис 1С‑ЭДО) |
100 комплектов в месяц |
150 комплектов в месяц |
200 комплектов в месяц |
250 комплектов в месяц |
Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправлению ошибок |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
Общие сервисы и услуги для всех тарифов:
Информационная система 1С:ИТС для коммерческих или бюджетных организаций (справочники по ведению учета в программных продуктах 1С, консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам 1С) |
Неограниченно |
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» |
Неограниченно |
Индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству |
Неограниченно |
Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С‑Лекторий) |
Неограниченно |
Использование системы мгновенной связи со специалистом поддержки 1С‑Коннект |
Неограниченно |
Поддержка вендоров (1С‑Отчетность, 1С‑ЭДО и т.д.), поддержка отраслевых решений через 1С‑Коннект |
|
Оповещение пользователя об услугах партнера и мероприятиях Партнера и фирмы 1С через 1С‑Коннект |
|
Дистанционный доступ к установленным ПП 1С через Интернет (сервис 1С:Линк) |
до 2-х информационных баз (ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями 1С, только для ПП 1С на управляемых формах) |
Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в «облачном» хранилище (сервис 1С:Облачный архив) |
объем хранения данных 20 ГБ |
1C:Предприятие 8 через интернет (www.1сfresh.com) |
до 5-ти пользователей, до 10 информационных баз |
Наименование услуги |
Цена, руб./час |
---|---|
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С для пользователей 1С:ИТС ПРОФ |
от 2400 |
Любые работы по сопровождению программных продуктов для пользователей с заключенными договорами "Сервисного выезда" (нерегулярные обращения) |
2400 |
Любые работы по сопровождению базовых версий ПП 1С и для пользователей 1С:ИТС Базовый |
2600 |
Сопровождение отраслевых и специализированных конфигураций (в зависимости от конфигурации) |
2600 - 3000 |
Подготовка обновления релиза/версии для одной информационной базы нетипового (снятого с поддержки) ПП 1С |
от 3200 |
Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала |
от 2800 |
Обновление дополнительного программного продукта (не более двух информационных баз) |
1200 |
Обновление типовой конфигурации, за каждую дополнительную инф. базу по договору |
700 |
1С:ИТС для удаленного офиса
Количество разрешений Наименование |
Цена, руб/мес |
---|---|
От 1 до 5 ИТС для удаленного офиса, на 12 мес. |
6631 |
От 6 до 10 ИТС для удаленного офиса, на 12 мес. |
5969 |
От 11 до 20 ИТС для удаленного офиса, на 12 мес. |
5304 |
Услуги по сопровождению пользователей конфигураций 1С-Совместных решений в рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой»
Актуальный список конфигураций, поддерживаемых по 1С:ИТС Отраслевой, размещен на сайте: https://portal.1c.ru/applications/1C-Industry-subscription
Как определить категорию 1С:ИТС Отраслевого - https://portal.1c.ru/applications/23#support
Цены на сопровождение для тех, кто заключает договор впервые либо после перерыва:
Наименование |
Стоимость на период, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|
1 месяц |
3 месяца |
6 месяцев |
12 месяцев |
||
1С:ИТС Базовый 1-я Категория, активация сопровождения (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации "1С:Предприятие" базовый 1-й категории) |
— |
— |
5800 |
11100 |
|
1С:ИТС Базовый 2-я Категория, активация сопровождения (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации "1С:Предприятие" базовый 2-й категории) |
— |
— |
11600 |
22200 |
|
1С:ИТС Отраслевой 1-й категории, активация сопровождения (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации "1С:Предприятие" 1-й категории) |
2400 |
5100 |
9600 |
18200 |
|
1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, активация сопровождения (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации "1С:Предприятие" 2-й категории) |
4800 |
10200 |
19200 |
36400 |
Цены на ИТС Отраслевой при продлении сопровождения без перерыва в обслуживании:
Наименование |
Стоимость на период, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|
1 месяц |
3 месяца |
6 месяцев |
12 месяцев |
||
1С:КП Отраслевой ПРОФ для базовых версий ПП на 12 месяцев, при пролонгации без перерыва |
1000 |
2200 |
4200 |
7900 |
|
1С:ИТС Отраслевой 1-й категории, активация сопровождения (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации "1С:Предприятие" 1-й категории при пролонгации без перерыва) |
2100 |
4400 |
8300 |
15800 |
|
1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, активация сопровождения (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации "1С:Предприятие" 2-й категории при пролонгации без перерыва) |
4200 |
8800 |
16600 |
31600 |
Свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг, или оставьте заявку - и наши специалисты предоставят подробную консультацию в удобное для Вас время.